четверг, 24 октября 2013 г.

Мой первый конкурс! А точнее, два!

Всем привет!

Я новичок, скрапбукинг меня покорил недавно. Очень волнуюсь, потому что наконец-то набралась смелости принять участие в конкурсе, а точнее сразу в двух!
1-й конкурс от блога ScrapBerry's, задание 11 - Тычинки.

Вот что у меня получилось...



В работе использовала следующие материалы Scrapberry's: тычинки и цветы.

2-й конкурс от блога "Сова-Искусница", т.к. я совсем новичок и полностью соответствую условиям конкурса.


Всем хорошего дня! Очень жду комментариев! Пока. 

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо за возможность расти и развиваться, вдохновляясь вашими потрясающими работами!

      Удалить
  2. Преклоняюсь перед людьми, которые умеют делать открытки!! :))))
    очень-очень понравилась работа!!! идеальная открыточка!!
    Спасибо от Сов-Искусниц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень неожиданны Ваши слова, т.к. я новичок. Но мне безумно приятно, как будто крылья выросли за спиной!

      Удалить