воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Захотелось пошутить и повеселиться!

Всем большой привет!

Сегодня у меня игривое настроение и захотелось сделать что-нибудь шуточное, несерьезное что ли. Для работы выбрала скетч блога ASSORTI.


Вот что я нашутила...


Идея создания этой открытки родилась, когда мне в руки попался рекламный буклетик сети детских магазинов "Катюша" с символикой 2014г. Этот чудесный и смешной конь был на обложке этого буклета, ну и соответственно, стал основным элементом моей открытки. Из-за формы картинки очень захотелось использовать именно этот скетч.

И детальки поближе...


Новогодняя гирлянда из флажков и, конечно же, хрустальные снежинки.


И, так сказать, виновник торжества во всей красе!

Надеюсь, сумела поднять вам настроение! Буду очень рада вашим комментариям!

Спасибо всем, кто заглянул ко мне!

2 комментария: