суббота, 28 июня 2014 г.

Вспомнила школу...

Всем большой привет еще раз!

Сегодня хочу показать еще одну работу, которая появилась благодаря Уроку Труда - Проект Школа от Мемуарис.


Мне захотелось сделать работу, как когда-то в школе, без готовых материалов и украшений. Я вооружилась акварельными красками, бумагой, ножницами, ленточками... И вот, что у меня получилось.


Цветочки хотелось сделать больше похожие на объемную аппликацию. Лепестки рисовала красками, а потом, вырезав, собирала в цветочек. Вот они поближе.



Из ОЭ у меня ленты, кружево, пуговичка, бисер и краски. Даже больше, чем требовалось.

Открыточка сложилась по Универсальному скетчу № 12 от Мемуарис.


И еще с этой работой хочу поучаствовать в Вдохновении №16 Moda Aquarella/Акварельное! от ЧБ Belle Fleur.


В этой открытке все акварельное - и фон, и цветы, и листочки.

Ну, на сегодня точно все! Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости!

8 комментариев:

  1. Класс! Класс! Цветочки как живые получились! И фон сипатишный, оригинальный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Очень красивая открытка!! Спасибо от ТМ Мемуарис Но по правилам нашего блога, Вы можете участвовать с одной и той же работой только в одном нашем задании! пожалуйста, удалите ее из линка по труду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нужно перечитать правила! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Цветы шикарные получились!
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  4. Обалдеть, что за красивые цветы! Открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! Ты меня сегодня захвалила!!!

      Удалить