воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Ученье - свет...

Девочки, привет, мои хорошие!!!

Сегодня хочу показать еще одну работу, выполненную по Заданию "Вack to school" от "Scrap Time".


Я думаю, что практически все мастерицы начали подготовку к Дню Учителя. Я не исключение. С дочкой решили, что будем делать ежедневники. Сегодняшний - это подарок классному руководителю. Она у нас преподает английский язык, поэтому ежедневник соответствующий.

Вот он...


Девочки, прошу прощения за качество фото - у нас очень пасмурно. попытка корректировки к идеалу не привела...



Здесь лучше видно рисунок на ткани.




Сделала кармашки на форзацах. 



Странички с тематическими рисуночками - времена года. Покажу только осень, потому что они однотипные.

Поближе...



Обложка сложилась по Скетчу для открыток №60 от ЧБ "Творим вместе".


И еще с этой работой хочу принять участие в Тематическом задании "Листопад" от "Скрапоголиков".


На сегодня все. Спасибо всем, кто забегает ко мне в гости!!!

8 комментариев:

  1. Танюша, здорово! Такой пухленький и мягонький!!! Учительнице очень понравится, уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо огромное! Твоя похвала мне очень приятна!!!

      Удалить
  2. Чудесный ежедневник! Спасибо за творчество вместе со Скрапоголиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно!!!
      Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Уверена, что учительнице очень понравился такой подарок

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, такой серьёзный), строгая осень, надеюсь, для доброй учительницы:) . Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от Скрапоголиков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У учителей средней и старшей школы всегда все строго и серьезно, не забалуешь. Учителя то хорошие, но только чтобы наши сокровища им на шею не сели, "держат марку". Наверное поэтому комплект получился таким.
      Спасибо большое!!!

      Удалить