воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Мой любимый ежедневник.

Девочки, привеееееееет!

Вы соскучились? Я жутко! Сначала ленилась и праздновала, а сейчас свободного времени катастрофически не хватает!!! Но так как у меня теперь есть ежедневник, я все четко распланировала и теперь снова с вами. И сегодня показываю его же - мой ежедневник, который очень сильно и нежно люблю!



Рассмотрим?

Ой, девочки, он сказочный. Когда я его беру в руки, точно знаю, что день пройдет отлично и улыбка расползается по всему лицу. Как и многие из вас, в новогоднюю ночь я загадала желание, и обложка ежедневника - это, своего рода, мотиватор. Когда я на нее смотрю, понимаю, что моя мечта уже осуществляется и становлюсь от этого еще счастливее!!!













Странички взяла из Интернета.



Он появился благодаря:

1) Заданию - "Генератор счастья" от "Paper fun".


2) Скетчу для открытки #39 от "Жажды творчества".


3) Заданию "Любовный треугольник" от "ASSORTI".


В работе использовала салфетку, ленту и сердечки.

Ну вот и все. Рада была с вами сегодня пооткровенничать. Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости! Спасибо за ваши комментарии! 

12 комментариев:

  1. Какая контрастная и многодетальная работа!) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный ежедневник и здорово, когда работа настраивает день на нужную волну. ЗдОрово! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  3. Татьяна, яркая, детальная обложка получилась, думаю, что и наполнение ежедневника будет таким же позитивным и ярким! Благодарю от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромнейшее!
      Да, наполнение только позитивное, по-другому и не может быть!!!

      Удалить
  4. Интересно получилось! Очень необычно! Спасибо, что творите вместе с чб "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный ежедневник! сочетание черного и бирюзового потрясающее. Уверена, все планы записанные в этот ежедневник будут выполнены. Спасибо от PF

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое за теплые слова!!!

      Удалить
  6. Красивый получился!!! Внутренности очень интересные ))) Спасибо от ASSORTI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Мне очень приятно!!!

      Удалить