воскресенье, 19 июня 2016 г.

Альбом-книга "Семейные ценности".

Девочки, привет!

Последние дни я много трудилась и сегодня спешу показать вам большой проект - альбом-книга "Семейные ценности". Задумывала я его не только для фото, но и для хранения ценных вещей семьи - письма, документы, рисунки и т.д. Появился он на волне вдохновения, полученной от участия в проекте "Фотоскрапсмешение", который проводила Наташа уже второй раз. Невероятная атмосфера, царящая на проект не отпускала меня, сотворилась вторая работа. Некоторые странички я делала по скетчам проекта, некоторые по вдохновению. В итоге вот что получилось.  



На мой взгляд, удалось создать ощущение, что книга хранится уже далеко не первым поколением, бережно передается и продолжается.

 



Для создания альбома использовала коллекцию бумаги "Так подсказывает сердце" от "MoNa Design". Я очень люблю вырезанные элементы, и жаль, что в этом наборе вырезать нечего. Добавила лист из коллекции "Чувственность" от "Караликов", он чудесно подошел под мою задумку.


В первом развороте на левой странице сделала карман для двух книжечек небольшого размера, в них можно вклеивать фотографии или делать записи. На правой странице подложка под фото.


Одно из украшений - пуговицы в большом количестве, очень старые пуговицы, которые мне достались от бабушки. Здорово они поддерживаю настроение. 


Второй разворот - слева карман, содержание которого будет придерживать шнур, застегивающийся на брадс, справа две подложки под фото.


Третий разворот - слева подложка, справа клапан, который держит две книжечки.



Четвертый разворот - слева подложки, справа карман.



Последний пятый разворот - слева карман, справа подложка, под которую вкладывается книжечка.



Признаться честно, я очень довольна проделанной работой! Ну а раз довольна буду показывать в Задании "Про полет" блога "Каралики".


Из ОЭ использовала бабочек на обложке и всех разворотах альбома. 

Но выполняя задание опиралась не на них, у меня в голове все крутилась мысль: "Жизнь - это полет. У кого-то вверх, у кого-то вниз, у кого-то стабильно ровно, а у кого-то сплошные взлеты и падения по очереди... Бабочки в альбоме - это миг, который нужно обязательно сохранить во времени." С этими мыслями и творила.



Из ОЭ использовала ткань и кружево, и конечно же штампы - это большинство бабочек, которые живут в альбоме. 

Вдохновилась наполненностью светом, ощущением чего-то важного и нужного. 

И в Задании №2 "Творим с МonaDesign" блога "Жажда Творчества".


Ну вот и все на сегодня. Благодарю всех, кто дочитал и досмотрел до конца!!! 

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ксюнечка, благодарю!!! Очень рада видеть тебя у себя в гостях!!! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина, благодарю! Мне очень приятно, что Вам понравилась моя работа!

      Удалить
  3. Ой, сколько удовольствия я получила, разглядывая этот альбомчик, не передать словами! Танюша, какая ты молодец! Очень-очень красиво, уютно и трогательно получилось! Просто чудесный!
    А теперь буду благодарить от блога Каралiкi! Спасибо, что показала нам свое творение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, благодарю тебя за море теплых и очень приятных слов!
      Как же я рада, что ты стала частью команды "Каралики"! Желаю тебе удачи, творческого вдохновения, и с нетерпением жду твои невероятные работы!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша! Удачи тебе!)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юлия, благодарю!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Танечка! Действительно, шикарный альбом! Я просто влюбилась в эту обложку с бабочками! И не только обложку :))) Танюш, так хочется побольше фотографий, или чтобы эти фотографии были покрупнее! Потому что такая красота не должна оставаться не замеченной!!! Спасибо, что участвуешь в задании "Про полет" Каралiki!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, столько приятных слов! Благодарю!
      С фотографиями все сложно... Если с открытками немного разобралась, хотя уровень еще поднимать и поднимать, то с альбомами совсем ничего не получается. Хочется разворот целиком показать, да так чтобы и вокруг альбома что-то поприличнее было... В общем, я не волшебник, я только учусь!

      Удалить
  6. Какой прекрасный альбом! Эти волшебные бабочки заставляют улыбнуться) с удовольствием рассмотрела бы его вживую. Спасибо за прекрасную цитату про жизнь. и спасибо, что творите с блогом Каралики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю за теплый отзыв о моей работе!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  7. Чудесный альбом!!! Очень люблю кнтраст: крафт и скрапбумага!!! С удовольствием рассматривала все детальки!! Понравилась идея с маленькими книжечками!!
    Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!!! Мне очень приятно!!!
      Идея с книжечками родилась из-за моей нелюбви к открывашечкам и секретикам в альбомах. Когда смотришь его третий-четвертый раз, ужасно надоедает открывать все эти замочки и застежечки. Пришлось придумать удобный для меня способ увеличения количества фотографий.

      Удалить
  8. Потрясающая идея! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  9. Красивый альбом!
    Спасибо, что творили вместе с нами!
    Scrapvell

    ОтветитьУдалить