понедельник, 26 сентября 2016 г.

Альбомчик для маленькой куколки.

Девочки, привет!

Что я вам сегодня покажу! Наконец-то, помимо маленьких работ, стали появляться альбомчики! Делать открыточки я очень люблю, но особое удовольствие получаю от процесса создания именно альбомов. Сегодняшний мини-альбомчик очень похож на кукольный домик, а жить в нем будут фотографии маленькой куколки!



На его создание ушел набор бумаги "Sweet GIRL" 30х30 от BeeShabby, даже обрезков не осталось (это благодаря его размеру - 15х16,5 см), чипборд и одна фишка из этой же коллекции, и еще я добавила кружевных цветочков, шебби-ленты, пуговички и полубусинки.



Ох, сколько кружевной нежности сделали дизайнеры и участники нашего проекта. Вы еще не с нами? Присоединиться можно на любом этапе. Ждем вас! 

А теперь будет много фото.



1-й разворот.



Каждая страничка раскладывается вот так. Я не стала их все фотографировать, так оформление внутри минимальное.


В сложенном виде на одной из страничек разворота есть кармашек, в который можно положить стопочку фотографий или хранить памятные вещи. Где именно находится карман, вам подскажет карточка "Счастье рядом".


2-й разворот.


3-й разворот.


4-й разворот.


И последний 5-й разворот.


По-моему очень уютный и по-кукольному милый домик получился!

Еще в создании мини-альбомчика мне помогли задания:



Больше всего я вдохновилась атмосферой уюта и перенесла ее в свой кукольный домик. А еще на обложке использовала пуговички.



Ну вот и все на сегодня. Благодарю всех, кто забегает ко мне в гости!!!

2 комментария:

  1. Таня, какой чудесный альбом! Сказочный домик для маленькой принцессы! Впечатлила его вместительность, одновременно с экономичным расходом бумаги, это нужно уметь :) Спасибо большое за прекрасное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень благодарна за теплые слова! Так приятно, не описать словами!

      Удалить