вторник, 22 ноября 2016 г.

Третий разворот Конструктивного альбома.

Девочки, привет!

Я здесь, я здесь! Я никуда не пропала! Немного приболела, поэтому и пропустила третий этап СП "Конструктивный альбом" блога "Mr.Painter". Но я снова в строю и догоняю девочек!



Для этого разворота я приготовила листы черно-белые и желтые, а когда стала распределять на страницах, поняла, что не хватает цвета. Решила разукрасить магнолии акварелью, только использовала не кисточку, а кусочек пленки - на него наносила краску и потом прикладывала пленку в бумаге в нужном месте. Получилось неравномерное окрашивание, и в таком виде разворот смотрится очень гармонично с предыдущими. 


А это тот самый шкафчик, т.е. ворота, которые являются обязательным элементом для каждой страницы. Под ними сквозной карман для хранения дополнительных фотографий.


Вторая страничка и ОЭ этапа.


Вот такой разворот получился, по-моему все удалось!



На сегодня пока не прощаюсь, нужно срочно выкладывать разворот по четвертому этапу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий