понедельник, 22 мая 2017 г.

Открытка ботаническая.

Привет, мои хорошие!

Остались у меня от винтажно-ботанического альбома обрезки бумаги и несколько вырезанных элементов. Решила срочно пустить в дело, и хочу показать вам открыточку.


В работе над ней мне очень помог универсальный скетч блога "Киевский скрапклуб".


Как всегда в посте вы найдете еще и страничный скетч. Буду ждать ваши работы в нашем задании.


Бумага "PHOTOсинтез" прекрасна! Даже из малюсеньких обрезков получается красота! Немного мха, сизаля, кружева - и уже все смотрится так гармонично и уютно. Но захотелось немного усложнить и обогатить - добавила цветочков, кабошон, чипборд, бантик из шнура и брызги белым акрилом. Пусть нескромно, но как мне нравится открыточка!


Еще вдохновлялась заданиями:

1) "Ботаническое" блога "FANTASY".





Я использовала веточки, листочки и сизаль.



Лето у меня очень часто ассоциируется с деревней - облупившийся заборчик, бесконечные поля с травами, щебетание птиц и невероятно теплое солнышко! Как хочется в гости к родителям!

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

8 комментариев:

  1. Интересная открыточка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна - бумага "Photoсинтез" прекрасна! Из нее получаются отличные работы, как и Ваша открытка! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная работа, очень милая птичка)) Спасибо за участие в задании блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить