суббота, 19 августа 2017 г.

Свадебная купюрница.

Привет, мои хорошие!

Я к вам сегодня со свадебной купюрницей. Недавно получила очень интересный заказ - нужна была коробочка для денежного подарка для молодоженов, которые праздновали свою свадьбу на природе! Конечно же я побежала искать вдохновение в челленджах, и вот что в итоге получилось.



Монохромная купюрница в зеленом цвете, с самодельными цветами из фоамирана. Делала ее для Фотовдохновения в блоге "Хоббит".


С нетерпением жду ваши прекрасные работы в нашем чудесном задании!



Коробочка обтянута тканью (я с удовольствием приглашаю вас прогуляться по полочкам магазина "Хоббит" - выбор огромнейший и великолепное качество!), а для мягкости под тканюшкой я приклеила наполнитель.


Работая над купюрницей, еще вдохновлялась заданиями:

1) "Ближе к природе" блога "Творить. Учиться. Любить".



Я использовала ОЭ - цветы, травы и насекомые.

2) "Цветочная полянка" блога Scrap Man.



У меня самодельные цветы из фоамирана.

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

6 комментариев:

  1. Очень понравилась купюрница, очень стильная именно благодаря изысканному монохрому. Очень благородная палитра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, большое спасибо за невероятно приятные слова!

      Удалить
  2. татьяна, очень элегантная работа, сдержанность в цвете придает ее такую торжественность) спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, так приятно читать Ваш комментарий! Большое спасибо!

      Удалить
  3. Танюша, шикарная купюрница! Любовалась ею в "Хоббите", а теперь посчастливилось рассмотреть работу ее разок!))) Спасибо огромное, что творишь с блогом "ScrapMan"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, большущее спасибо за добрые и такие приятные слова!

      Удалить