среда, 20 декабря 2017 г.

Муми-блокнот.

Привет, мои хорошие!

Блоги пестрят новогодними работами, блестят глиттерами, пахнут коричными палочками и бадьяном. А я решила немного разбавить предпраздничное волшебство и показать вам муми-блокнот, который, кстати сказать, может стать прекрасным новогодним подарком - самое время строить новые планы и записывать новые мечты!

Наверное сложно найти человека, который не восхищен муми-миром - уютным и таким добро-теплым с потрясающими жителями и совершенно особой атмосферой. Я не исключение! 


Блокнот, а точнее ежедневник, хотелось сделать таким же теплым, как и сама книга. Для декора обложки собрала самые уютные на мой взгляд декоративные элементы - ткань, рамочки, кружево, салфеточку, кисть, шерстяную ниточку - по-моему очень милый голубой домик получился!


Странички уже давно увидела на просторах интернета, долго они ждали своего часа, и вот дождались!



Форзацы сделала в виде лоскутного одеялка из остатков бумаги "Кролик Питер и его друзья".


Ну что скажете, друзья? Очень надеюсь, что вам понравился ежедневник и я смогла "заразить" вас желанием сделать что-нибудь необыкновенно уютное! Ну а если это так, то процитирую любимую книгу: "Когда у тебя возникает желание что-то сделать, нужно немедленно принимать решение и не ждать, пока это настроение пройдет!"

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ульяна, Полина, спасибо огромное, девочки! Ваша поддержка невероятно приятна и ценна!

      Удалить