среда, 20 июня 2018 г.

Альбом "Пионовый сад".

Привет, мои хорошие!

Как проходит ваше лето? Надеюсь, настоящее теплое пришло ко всем! А я к вам с альбомом, в котором просто море нежности, цветов и бабочек!


В работе использовала одноименную коллекцию от Craft Paper, немного кружева, вырубки, чипборд - и этого оказалось достаточно, чтобы сотворить альбом с многослойными и многодетальными композициями. 

Для тех, кто любит видео формат, сняла видео-обзор.


Ну а если вы любите фото - поехали :)


Также украшала композиции бабочками собственного производства, делаются легко с помощью эмбоссинга на кальке, а украшают невероятно! Каждая бабочка склеена из двух одинаковых - нижний слой прозрачная пудра, верхний - белая. 


Первый раз обтягивала торцы картона тканью - очень довольна результатом, стоило попотеть - результат супер!


Давайте заглянем внутрь.


В альбоме пять разворотов, но он достаточно вместительный, благодаря раскладушкам, конвертикам и кармашку. И конечно не обошлось без машинной строчки - уж очень я любою это дело :)

Творила по заданиям: 



Для меня лето - это цветущие сады и порхающие бабочки!





У меня бабочки из кальки - много бабочек :)

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

11 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки из кальки єто нечто!клас!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная красота:) благодарим за участие !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наша коллекция расцвела в Вашем альбоме! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, невероятно приятно читать Ваш комментарий! Большое спасибо!

      Удалить
  5. Танечка, приятно видеть тебя! Работа как всегда красивая, нежная и утонченная! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, моя хорошая! Невероятно приятно читать твой комментарий!!!

      Удалить
  6. Какая прелесть! Такой уютный летний альбом у вас сотворился! Очень люблю такие нежные цветочные альбомы. Спасибо вам за участие в задании "Калька/прозрачный элемент" от блога "Скрапля"и от меня лично.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо за невероятно теплые и такие приятные слова!!!

      Удалить