пятница, 7 сентября 2018 г.

Сберегательная книжка для молодоженов.

Привет, мои хорошие!

Ну вот, пришла осень, а вместе с ней пасмурная и дождливая погода :( Фотографировать все сложнее и сложнее, но мы, скраперы, не унываем - творим и фотографируем, фотографируем и творим :)

Сегодня я хочу показать вам результат необычного для меня заказа - сберегательную книжку для молодоженов. Делала такое изделие впервые - прогулялась по просторам интернета, и в большинстве случаев, увиденные примеры меня немного расстроили. "Пошевелила мозгами" и сделала свой вариант, максимально отвечающий пожеланиям заказчицы и моим представлениям о том, как должна выглядеть сберкнижка. 

Что-то разговорилась я сегодня. Давайте смотреть.



В работе использовала набор бумаги "Wedding" от Bee Shabby. 


Мне категорически не хотелось переплета на кольцах, а пожелание заказчицы о том, что хотелось бы в книжку после свадьбы еще и немного фотографий поместить, как молодожены воплощают в реальности пожелания родителей, окончательно расставило все точки над "И" - делаем работу в формате мини-альбомчика. 


Каждая страничка имеет большой карман, в который изначально вкладываются денежные купюры, а уже впоследствии "брюки превращаются" :) сберкнижка превращается в мини-альбом, и в кармашки будут вкладываться фото стандартного размера. 


Как и любая сберкнижка, моя также состоит из стишков-пожеланий и тематических картинок.


Стишки конечно же выбирала заказчица, а некоторые даже изменила под конкретные интересы получателей, например, жених большой любитель футбола, даже на чемпионат мира ездил.

 

Последняя страничка - это конверт, в который вложена поздравительная карточка.


Признаться честно, я очень довольна результатом, впрочем, как и заказчица :)

Хочу свою сберкнижку - мини-альбом показать в Галерее работ Сентября от Bee Shabby.



Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас всех у себя в гостях!!! 

4 комментария:

  1. Как красиво, аккуратно! Великолепная работа!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное спасибо за невероятно теплые и такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. Книжка - альбом , замечательная идея!!! У вас получилось очень красиво и торжественно ! Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить