четверг, 26 декабря 2013 г.

А теперь посерьезнее...

Всем привет!

Не дает мне покоя этот скетч, уж больно красив, практически готовая открытка. Первая открытка по нему была шуточная, если можно так сказать. Очень хотелось сделать что-нибудь посерьезнее.

Итак, "виновник" моих творческих порывов блог ASSORTI со скетчем декабря.


И "серьезное"...


Очень мне понравились картины художницы Marcia Baldwin. Среди них была вот эта...


Но мне очень хотелось, чтобы лошадь была олицетворением зимы, вьюги. А еще очень хотелось снова попробовать текстурную пасту и акрил. В общем, по моей задумке, необходимо было "растянуть" гриву на всю площадь открытки и сделать ее не такой гладкой.

Фрагменты поближе...



Единственное, как я ни старалась, у меня не получилось "свести на нет", как бы "слить" воедино края картинки с основой открытки. Очень прошу, пожалуйста, подскажите как этого добиться. Заранее благодарна за все советы!

Да уж, видимо фотограф во умер, не успев родиться...

Спасибо всем, кто заглянул ко мне!

2 комментария: