вторник, 22 апреля 2014 г.

Мой сад - мой рай!

Всем большой-пребольшой привет!

Сегодня хочу показать вам свою работа, которая родилась благодаря Фотовдохновению №1 от магазина-студии "Хоббит".


Сначала самым ярким моментом в этом фото мне показался яблоневый цвет. Ах, как я люблю это нежное цветение с еле уловимым ароматом и маленькими пчелками, перелетающими с цветка на цветок. Но потом, я обратила внимание на деревянный домик, и тут в голове всплыла картинка... Сейчас я уже и не вспомню, где я видела эту маленькую дачку, наполненную сплошь старыми вещами - картинами в толстых рамах, пожелтевшими книгами, старой мебелью. Но не смотря на все это, этот домик был таким уютным и теплым! Вот этот деревянный домик, окруженный яблоневым садом я и воссоздала в своей открытке.

Вот она...



Открытка получилась многодетальная и многослойная. Давайте рассмотрим поближе...





Ну как же без птичек в саду и их чудесного пения...





Цветочки немного помяла и изогнула, чтобы добиться дополнительного объема. 



А здесь видно все слои и объем.

Работа выполнена по Скетчу №80 от творческого клуба "Простые радости".


И очень хочется с этой открыткой принять участие в Задании №3 - Открытка апреля от блога "Ванильные мечты". Потому что апрель у меня ассоциируется с цветением садов.



Надеюсь, что эта открытка понравилась вам так же как и мне.

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости! 

12 комментариев:

  1. Таня,какая милая открытка! Мне очень нравится такой деревенский стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, открытка такая необычная, наполнена чем-то большим, чем просто бумагой и декором!
    Очень красиво!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Ваши слова для меня больше чем похвала!!!

      Удалить
  3. очень красивая.... люблю многослойность и вырезалочки....

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Цветущая! Ванильное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открытка :) Приятно видеть тебя в задании от «Хоббита» ;)

    ОтветитьУдалить