воскресенье, 11 мая 2014 г.

Меняю жизнь, пробую новое...

Всем огромный привет!

Сегодня я очень волнуюсь, потому что хочу показать вам работу новую для меня во всех отношениях. Сделана она в рамках СП "Весенний переполох" - 3 этап от ЧБ "СкрапКопилка".


К сожалению не успела сделать свой мотиватор к назначенному сроку, но буду догонять.

Смотрим...


Оказалось очень сложно фотографировать большую работу без дополнительного освещения и без фотоаппарата. Искажаются цвета и невозможно передать всю красоту работы.

Итак, мой мотиватор. Что-то последнее время большинство из нас становится все более равнодушными, холодными, безразличными людьми. Вроде бы никто не делает каких-то ужасных поступков, но пропадет желание бескорыстно помочь кому-то - все спешат по своим личным делам, кто-то в погоне за заработком замыкается на себе и своих проблемах, кто-то глубоко закопался в решение жизненных задач и совсем забыл о добрых словах поддержки и даже просто улыбке. И к своему ужасу, я там, с теми людьми!!!... 

А еще девочки, заметила, чем больше ты ворчишь, жалуешься на жизнь и какие-то проблемы, тем больше тебя все это поглощает, и ты уже просто не можешь выбраться из всего этого!

Стоп! Хватит! Хочу все поменять! Буду, как барон Мюнхгаузен, сама за шиворот вытаскивать себя из болота. Решила, что нужно начать с простой улыбки, открыть глаза и посмотреть на всю ту красоту которая окружает нас каждый день! Начать радоваться маленьким радостям жизни! Так родился мой мотиватор.

Долго искала картинку, смотря на которую просто нельзя не улыбнуться. Нашла эту девчушку. Долго копалась, но так и не нашла, кто является автором фото, к сожалению.

И я думаю, смысл вы уже поняли. Измени свое настроение, и в твоей жизни начнутся волшебные превращения. В моей работе солнце своими лучами вытесняет всю темноту, дарит тепло и свет новой жизни!

Ох, что-то я сегодня разошлась не на шутку. Извините, если кого-то утомила.

Поближе...









Поставила на самое видное место. Очень радует меня это панно и заставляет о многом задуматься.

А еще с этой работой хочу принять участие в Задании "Пусть всегда будет солнце"... от ЧБ "Наше Хобби".


Девочки, от всей души желаю вам улыбок, отличного настроения, радости и счастья каждый день!

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости! 

4 комментария:

  1. Отличный мотиватор и пояснение к нему!) Мне очень все понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. татьяна, вы умничка!! мотиватор работает!!!) пока читала пост, улыбнулась несколько раз)) и для первого опыта все вышло чудесно! по-настоящему солнечный коллаж! спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное-преогромное спасибо! Улыбаюсь во весь рот! :)

      Удалить