воскресенье, 13 июля 2014 г.

Эко открытка.

Всем огромнейший привет!

Сегодня хочу быстренько показать вам свою работу, которая появилась благодаря Заданию-вдохновению "Natural" от ЧБ "Scraposti".


Давно не дают мне покоя великолепные работы Эльвиры. Каждая - шедевр! Очень хочется сделать лифтинг ее Книги ботаника. Но уровень исполнения настолько высок, а делать жалкое подобие ну совсем не хочется. Решила "потренироваться на кошках".

Вот что у меня получилось...






Использовала 2 ОЭ - сухоцвет и натуральную рафию. 

Детальки...



Основа открытки крафт бумага с теснением. С помощью трафарета продавила текстуру дерева и подчеркнула рисунок акриловым грунтом. 





Подбирать красивые цветочки, веточки, колоски и сушить их научилась все у той-же Эльвиры. Как же мне нравится этот сухоцвет. К сожалению не знаю, как это чудо называется. 







Открытка сложилась по Универсальному скетчу №11 от "СкрапКопилки".


Ну вот и все, спасибо всем, кто заходит ко мне в гости!!!

6 комментариев:

  1. Таня, замечательная открытка получилась и цветок очень красивый! Я тебя понимаю, когда смотрю работы Эльвиры, дух захватывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красиво!!!! Великолепная работа, Тань!!!! И спасибо от СкрапКопилочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Ксюша, после таких слов крылья вырастаю за спиной, и понимаешь, что двигаешься в правильном направлении!!!

      Удалить