четверг, 4 декабря 2014 г.

Новогодняя со снегирями, и я хочу в команду Хоббита.

Девочки, привет!!!

Сегодня я снова с новогодней открыткой, на этот раз я решила поразукрашивать штамп. Ну в общем, я не художник, я только учусь... Работа получилась простая, но при этом уютная, с новогодним настроением.



Рассмотрим поближе?..




А еще она блестит...



И я сама сделала для нее маленькое украшение. Получилось морозное окошко с волшебной надписью.



В работе использовала штамп, клей с глиттером и бумагу Scrapberry's.

Открыточка получилась благодаря заданиям:

1) Скетч 51 от ЧБ "Anna'Scrap".


2) Задание № 23 - Раскрашенные штампы от блога "Scrapberry's".

3) Фотовдохновение № 6 от магазина-студии "Хоббит".


Меня вдохновила сама картинка, очень захотелось, чтобы на открытки были снегири.

Ну вот и все. Спасибо всем, кто заходит ко мне в гости!!!

8 комментариев:

  1. Великолепно! Очень хорошая предпраздничная открытка:)
    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)

    http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, такая настоящая зимняя открытка!Надо же, не сразу поняла, что штамп раскрашен. Очень хорошо получилось .
    Ну и конечно же спасибо от блога Хоббит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная работа!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  4. Снегири - моя слабость)) Чудесная!

    ОтветитьУдалить