воскресенье, 24 мая 2015 г.

ФотоСкрапСмешение - это что-то невероятное...

Девочки, привет еще раз!!!

Как и обещала, рассказываю вам про супер-супер СП "ФотоСкрапСмешение". Проводят его девочки, за творчеством которых я давно наблюдаю - это ЭльвираЮля и мастер, с которым я познакомилась благодаря проекту, который тоже теперь мой учитель - Ната. Мимо я никак пройти не могла, столько красоты в одном месте. А еще девочки делятся секретиками мастерства.

Вот что я натворила...


А теперь поподробнее - что это такое...

Успела я присоединиться только ко 2 этапу СП "ФотоСкрапСмешение" - Крылатое, вот что значит не следить регулярно за новостной лентой. 


По заданию я сделала разделитель для блокнота. ОЭ конверт и птица, а также нужно было использовать картинку/карточку. 



Ооооо, я уже чувствую, что блокнот получится невероятный!

А пока меня переполняют эмоции и жужжит моторчик, побегу тонировать в кофе странички для моего красавца.  

Девочки, сегодня последний день для добавления работы ко 2 этапу, но присоединиться можно в любое время!!!

Ну вот, на сегодня точно все! Всех люблю и обнимаю! Спасибо всем, кто про меня не забывает и забегает ко мне в гости!!! 

4 комментария:

  1. Танюш, красота какая! Атмосферный и вдохновенный разделитель получился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное! Девочки мои, как же я вам благодарна за теплые слова и поддержку!!!

      Удалить
  2. дадада!!))) Таня, чувствуется вдохновение в нем!! и это приятно рада,что проект Вас вдохновляет!!) мы сами такие))) Разделитель-оо! так живо, динамично.. и это перышко внизу...летит... хорошо то как...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, спасибо, спасибо!!! ))) Благодаря проекту я и сама как птичка порхаю!!! Чудо!

      Удалить