пятница, 3 июля 2015 г.

СП "Фотоскрапсмешение" - 1 этап "Ароматное".

Девочки, привет!!!

Как вы отдыхаете, мои хорошие? У меня сегодня настроение "через край"! Потому что, я его доделала!!! Но все по порядку, сначала разделитель к 1 этапу. Он такой зефирно-нежный, весенний! Дочь сказала, что он из всех ее самый любимый.



Из ОЭ у меня маленькие карточки, светлый фон и "передающий" аромат сухоцвет, который я спрятала по пленку для практичности. Использовала красивущий скетч, сделанный Эльвирой.


Из-за того, что пленка бликовала, пришлось разделитель фотографировать в темном-темном углу, и эта темнота немного "опечалила" работу, но на самом деле разделитель очень светлый и радостный.



Все-таки вытащила на свет, чтобы показать вам его получше. 


Пока не прощаюсь, потому что очень скоро покажу вам весь мой блокнот. Девочки, как же он мне нравится!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий