понедельник, 23 ноября 2015 г.

Волшебные снежинки...

Девочки, привет!!!

Давно я не брала в руки красочки и пасты, поэтому, работая над снежинками, которые сейчас вам покажу, получила такоооооое удовольствие, в общем "оторвалась по полной"!!! Соскучилась я по mixed media, как оказалось!



Фотографироваться мои красавицы не хотят и всем своим великолепием и блеском сбивают фотоаппарат с толку. Но мы (я и фотик) очень постарались, чтобы показать вам их во всей красе.



Появились они, благодаря Заданию 25 - «Госпожа Метелица» от блога "Хоббит".


Слово "метель" ассоциируется у меня с непогодой, а словосочетание "Госпожа Метелица", конечно же, со сказкой. Поэтому по заданию сделала сказочные волшебные снежинки, которые можно использовать как интерьерные подвески или как елочные игрушки. И кстати, девочки, глиттер так поднимает новогоднее настроение, советую всем попробовать, присоединившись к нашему заданию!!!

Ну а теперь мне не терпится показать вам детальки...




Сколько слоев было сделано, и не сосчитать, а материалов скомпановано, смешано и перемешано еще больше! Красочками набрызгано, глиттером насыпано, пайеточками наклеено - девочки, это реально сказка какая-то!!!

Снежиночки хочу еще показать в Задании № 23 "Декоративные штучки" от блога "Fantasy".




Ну вот и все на сегодня. Девочки, благодарю всех, кто забегает ко мне в гости! И хочу пожелать вам всем тепла и уюта!!! 

8 комментариев:

  1. Шикарные снежинки! Красиво! Тань, а сами снежинки из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю!!!
      Сами снежинки - это фанерные заготовки. А дальше - полет души!

      Удалить
  2. Потрясающий полет души, Таня! Очень понравилась работа! Спаибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляешь? Только позавчера закончила свои снежинки и никак не могу их снять- не хотят и точка! )) Танюш, твои прекрасны, а это значит, что ты не должна забывать о миксе- он же ж твой!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю за невероятно приятные слова!
      Да уж, кокеток и капризулек наделали с тобой, теперь веселимся с фотопроцессом!!!

      Удалить
  4. Как здОрово! Великолепная работа! Спасибо от ДК блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю!!! Очень рада, что мои снежинки Вам тоже понравились!

      Удалить