вторник, 11 октября 2016 г.

Подарки для учителей.

Девочки, привет!

В этом году "День Учителя" был для меня ну очень "жарким"! Выполняла заказы, в итоге подарки для своих учителей оформляла буквально в самый последний момент! Да, бывает и так. Чтобы все успеть решила их завернуть в крафт-бумагу и красиво задекорировать. Я уже как-то писала, что у меня стало доброй традицией использовать в декоре работ к этому празднику природные материалы - здесь оторвалась по полной! 



Давно не работала в эко-стиле, такое удовольствие получила! А теперь по-отдельности - первая работа.




И вторая работа.


Как невероятно обогащают работу эко-материалы. Немного бумаги, немного вырубки, а вся красота благодаря им!
  
Во время создания использовала Скетч октября блога "ScrapTherapy".






Эти работы именно такие благодаря осенним прогулкам, на которых я собираю море природной красоты, высушиваю и бережно храню, а уж потом с огромным удовольствием использую как декор. Еще своими работами я приглашаю всех на природу, насладится яркими и красивыми днями перед холодной зимой. 

Ну вот и все на сегодня. Очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

8 комментариев:

  1. Ну какие же милые и красивые цветочно-веточково-лиственные композиции! Чудно! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! Рада, что Вам понравились мои работы!

      Удалить
  2. Какие красивые натуральные штучки! Очаровательные работы! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, как же здорово у вас получилось сложить все эити ягодки, листики! И как хорошо, что есть осенние праздники позволяющие делать такие работы) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие уютные сверточки!
    Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить