вторник, 8 ноября 2016 г.

Второй разворот Конструктивного альбома.

Девочки, привет!

А я двигаюсь дальше в освоении альбомоделанья с большим количеством раскладушек и кармашков вместе с Настей Костиной и блогом "Mr.Painter". У нас уже второй этап, и он еще сложнее и еще затратнее по количеству использованной бумаги, чем первый. Но процесс меня так захватил, что я срочно ищу еще один набор бумаги и с нетерпением жду продолжение!



И снова я говорю Насте: "Благодарю от всей души за невероятный труд и такой наиподробнейший МК!!!". Настолько все понятно и легко! В общем, девчонки, прям кайфую, работая над альбомчиком!


Как я уже писала, в этом альбоме повторяю конструкцию по мастер-классу точь в точь, хочу для начала все понять, а уже потом и свои варианты конструировать. Но Настя нам не дает расслабляться, в развороте мы должны были сделать обязательно 3 кармана. А так как читала я крайне невнимательно, то решила, что по три кармана должны быть на каждой странице (хи-хи-хи)! Ну что, считаем?



И вторая страничка.



И снова считаем.


А здесь нет кармана, просто мне так нравятся все эти акварельные разводы и лужицы, решила вам их обязательно показать.


Вот так из-за своей невнимательности я круто перевыполнила план! Кто со мной?

Смотрю я на два своих разворота, и мне даже страшно представить сколько фото сможет вместить в себя этот альбом. Здорово!



Почесываю руки и с нетерпением жду следующий этап! Но на сегодня пока не прощаюсь с вами, есть у меня один должок!

8 комментариев:

  1. Боже! ВСЕ прошито! Вы мой герой! Получается очень красиво и не смотря на конструкцию - воздушно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Мне и первый разворот очень понравился, а второй еще больше! Супер! Желаю взять все ТОПы! Продолжу наблюдать с огромным интересом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не могу описать словами, как приятно читать Ваш комментарий! Благодарю!

      Удалить
  3. Ну вот невероятно красивое сочетание бумаги и конструкции! Я уже люблю этот альбом! Спасибо за участие от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Очень рада, что Вам нравится моя работа!

      Удалить
  4. Татьяна, очень яркий, стильный и взрывной альбомчик получается! 6 карманов еще интереснее чем 3;) Приятного творчества с mr.Painter!

    ОтветитьУдалить