воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Мое погружение...

Всем большой-пребольшой привет!

Во-первых, хочу похвастаться - моя работа впервые попала в топ! Какой восторг и счастье переполняют мою душу, я не могу описать словами! Могу только верещать: "Аааааааааааааааа!!!"

Ну, а во-вторых, хочу показать свою работу, сделанную в рамках Вдохновения №11 "Погружение" от Belle Fleur. 



Очень волнуюсь, потому что использовала новую технику в работе. Но, мне очень понравился процесс и думаю, что часто буду применять ее. 

Смотрим...


Итак, погружение. Не хочу жаловаться, но последнее время я вымотана и выжата как лимон. Регулярное решение каких-то проблем наложило на меня сильный отпечаток. Я без сил... Единственное погружение, о котором я сейчас могу думать - это погружение в сон! Но не думайте, что все так просто. Почти уверена, что каждый из нас перед сном мечтает. Вот и я, засыпая, погружаюсь в свои волшебные мечты!..

А теперь о новой технике. Меня до глубины души поразили работы Юлии Родионовой. Юля сейчас проводит СП по созданию альбома с текстурными фонами и в блоге очень щедро делится своими секретами. Читая их, я вдохновилась на создание текстурной обложки. 





Результат меня очень порадовал. Получается такая красота! И мне кажется, что текстура листьев отлично сочетается с лесной феей.

На внутренней части обложки я не стала отпечатывать листья, а просто оставила разводы от кисти после нанесения грунта.



И детальки поближе...



А эта замечательная подвесочка (не придумала другого названия) добавляет еще больше романтизма этому девичьему блокноту.





Ну, и конечно-же, у блокнота есть разделители. Всего их четыре. Я покажу только парочку, потому что они похожи друг на друга, отличаются цветами и расположением брызг.





Большое спасибо Юле и всем кто заходит ко мне в гости! 

10 комментариев:

  1. Поздравляю с первым топом!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой победой, это только начало)))Блокнотик прелестный получился!!!! Текстура впечатляет!Спасибо , что поделились с нами! Бель Флер.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю с попаданием в топ! Так приятно когда работа находит признание! Уверена,что это только начало! Блокнот интересный и смелый! Я пока такие вещи не рискую делать)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая очаровательная обложка и блокнот в целом! Но обложечка - это нечто, походит на коллаж) Очень здорово и фактурно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Твои похвалы очень ценны для меня! )))

      Удалить
  5. Тема фей, моя любимая) Спасибо, что творите вместе с Бель Флер!! Удачи)

    ОтветитьУдалить