воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Конвертик с большой любовью!

Всем большой привет!

Недавно на свет появился новый человечек, моя племянница - ангелочек!!! Я безумно рада этому событию! И сегодня хочу показать конвертик, который уже подарен. 

С этой работой хочу принять участие в Задании - тема "Конверт для денежного подарка".


А вот и он...



Бумага и украшения такого нежно-розового оттенка, что на фото все "съелось". Пыталась подредактировать, но так и не смогла вытянуть цвета. 

Делая этот конвертик, я вложила в него столько любви. Мне хотелось, чтобы каждая деталька об этом говорила!





В работе использовала Скетч 43 от "Наше Хобби". Только я его перевернула и отзеркалила.



И Палитру Задание №4 от "Фабрика 212". Можно было выбрать из нее несколько цветов, что я и сделала - все оттенки розового, совсем немного коричневого и нежно-голубого.



Ну вот и все...

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости! 

7 комментариев:

  1. Такая невероятная нежность и ми-ми-мишность))) Спасибо от Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень нежный конвертик!
    Спасибо от ЧБ"Фабрика 212"!)

    ОтветитьУдалить
  3. очень трогательный конвертик))
    Спасибо за внимание к нашему заданию, ЧБ "Фабрика 212".

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежный конверт! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить