среда, 29 июля 2015 г.

Денежный конвертик для путешественницы.

Девочки, привет!!!

Как у нас солнечно и хорошо! Я радуюсь и наслаждаюсь каждым днем! А из-за хорошего настроения творится все очень легко и просто! Хочу показать вам новую работу - это денежный конверт для человека, который невероятно любит поездки и путешествия, поэтому он тематический.



Получился не просто конверт, а план к действию.



Поближе...



Сделан он по Открыточному скетчу #46 от блога "Жажда Творчества".


И еще хочу принять участие в Задании № 71 - Цифры vs буквы от блога "Challenge-km-shop".


Цифр на конверте очень много, а из букв я сложила слово "Travel".

Ну вот и все. Желаю всем отличного настроения и улыбок! Благодарю всех, кто забегает ко мне в гости! 

10 комментариев:

  1. Суперский!!! Очень нравится его многослойность и многодетальность. Да и вообще, его хаос кружит мне голову!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, благодарю! Для меня путешествие в самом начале всегда волнение и сумбур, наверное подсознание на меня влияло во время работы.

      Удалить
  2. Здорово необыкновенно!!! С тааким настроением,что просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Какой необычный конверт, мне оочень понравился спасибо что творите с "Жаждой Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, благодарю!!! Рада, что моя работа Вам понравилась!

      Удалить
  4. Какая хорошая идея! Такой получился много детальный конверт! Спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mary-S, мне очень приятна Ваша похвала! Благодарю!!!

      Удалить