воскресенье, 9 августа 2015 г.

Была открыткой, стала обложкой...

Привет, мои хорошие девочки!!!

А у вас было такое, начинаете творить, и в голове одна задумка, а потом понимаете, что работа требует усовершенствования? Вот так и у меня, сделал открытку, а потом поняла, что не открытка это вовсе, а обложка для кулинарной книги!




Книга очень удобно стоит на столе, рецепт постоянно на виду и ничего пачкать грязными руками не придется. 


Разделители делала простенькие и максимально плоские. Думаю, так будет удобнее в использовании.



Ради справедливости нужно показать и то, что было до обложки...



Ягодную летнюю открытку, которая переродилась в обложку, делала для Тематического задания «Варенье» от блога "Хоббит".


Кстати, девочки, приглашаю всех принять участие в этом ароматном и сладком задании.

Обложку кулинарной книги сложила по Заданию-скетчу от ЧБ "Волга-скрап".


И еще хочу принять участие в Тематическом задании "Национальный колорит" от блога "Скрапоголики".



Ну вот и все на сегодня. Желаю всем в последний летний месяц насладится всеми прелестями этого времени года! Благодарю всех, кто помнит пром меня и заходит ко мне в гости!!!

5 комментариев:

  1. А мне и в виде открытки очень нравилось!)))) А вообще у меня так было часто когда украшения делала. Садилась делать серьги, а получался кулон. Или из браслета серьги)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю!
      Первый раз со мной такое, вот прям приспичило сделать из открытки обложку, прям видела ее перед собой. Решила себя не мучить и переделала!

      Удалить
  2. Интересная идея и красивое исполнение! Спасибо от блога «Волга-Скрап»!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно и красиво получилось! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить