понедельник, 25 января 2016 г.

Календарь - самый универсальный подарок.

Девочки, привет!

Понедельник - день тяжелый, и я потихоньку начинаю входить в рабочий режим. Как же праздники расслабляют!.. В этом году решила дарить настольные календари - очень нужная вещь в хозяйстве. Я без него ну никак, обязательно что-нибудь да забуду, подумала, что и мои родные тоже!!! Решила - сделала!



Получился вот такой девочковый вариант. По материалам здесь полнейшая солянка, были как целые листы, так и обрезочки бумаги самых разных производителей. Ну вы уже конечно знаете о моей слабости ко всему растрепанному и торчащему то там, то сям - это как раз тот случай! В календаре четыре страницы, для каждого времени года и календарные сеточки на три месяца. И конечно много слоев и акриловые брызги (ну никак я без них). А теперь наберитесь терпения, буду весь вам его показывать...



Ну как вам? 

С этой работой участвую в Задании "Под бой курантов" от блога "Каралики".


Ну вот и все на сегодня. Если вам понравилось у меня, приходите еще, буду очень рада!!! 

12 комментариев:

  1. Танечка,календарь изумительны!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!!! Такие приятные слова! Мне, если честно, он тоже очень нравится! ;)

      Удалить
  2. Очень красивый календарь! Такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилась, такую красивую "солянку" собрала, нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, благодарю! Особенно приятно получить похвалу от учителя!

      Удалить
  4. отличный календарь! со вкусом и таким шармом)))
    спасибо за участие в задании от блога Каралики)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прекрасный календарь! Спасибо от Караликов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный календарь,спасибо за участие отблога Каралики:)!

    ОтветитьУдалить