суббота, 30 января 2016 г.

Скучаю за "Новым Годом"!..

Привет, девочки!

Пересматривала сегодня фотографии новогодних работ и поняла, что скучаю за "Новым Годом"! Как-то быстро все пронеслось, я не успела насладиться им в полной мере! Но есть и плюсы от сегодняшнего просмотра, нашла работу, которую сделать сделала, но никому не показала - потеряшка она! Исправляюсь, потому что очень люблю эту необычную открыточку!

Это не просто открыточка-шейкер, а еще и елочная игрушка или интерьерная подвеска. Как здорово шуршат в ней бисер с пайеточками и звездочками! А какой олешек хорошенький! Сказочно-волшебная она получилась!

Родилась идея этой открытки вот как... Все мы, создавая открытки, вкладываем в них очень много стараний, много обдумываем и вынашиваем идеи, и конечно, печально осознавать, что после праздников твоя работа скорее всего не будет храниться вечно... Поэтому я решила схитрить и сделала открытку-подвеску. Уж такую точно будут хранить долго и, каждый раз доставая и украшая ей елку, будут перечитывать мои пожелания и, уверена, улыбаться! А ведь для этого мы и стараемся изо всех сил! Да, в ней есть место для поздравлений, с обратной стороны я сделала карман для карточки. Только фотографировать не стала, думаю и так все понятно. Лучше покажу поближе шейкер...




Вдохновилась я палитрой и золотым свечением огоньков.

Ну вот и все на сегодня! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий