вторник, 26 апреля 2016 г.

3 этап "ФотоСкрапСмешения".

Девочки, привет!

Я продолжаю наслаждаться участием в совместном проекте "ФотоСкрапСмешение", и у нас уже 3 этап. Забегала ненадолго в гости к девочкам-участницам, они тоже кайфуют! Кто еще не с нами, скорее присоединяйтесь к нашей секте группе увлеченных и одухотворенных! Вы не пожалеете! 

Итак, мой разворот...



На этот раз фотоскетч для нас готовила Наташа.


 

Фактически по заданию я сделала левую страничку.


В работе из ОЭ использовала: краску (голубые брызги), грунт (белые брызги), цветовой акцент и рафию.

Эта страничка - большой карман, в котором можно сохранить много фотографий, или рисунков, или записей.


А вы заметили большой цветок, на котором сидят бабочки? 


А жука?


Правая страничка сделана в дополнение, без использования скетча.


Решила, что просто сделать подложку под фото будет слишком скучно, и подложка превратилась в карман для мини-книжечки, в которую можно вклеить фото или использовать для записей.


Ну вот, все рассказала, все показала, теперь с нетерпением жду следующего этапа!!!

Девочки, очень благодарна за вашу поддержку и внимание к моему творчеству!!! 

12 комментариев:

  1. Ууух, сколько цвета и интересных элементов! Бабочковое настроение)) Идея с книжечкой очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, не могу описать словами, как мне приятно твое внимание!!! Благодарю!!!

      Удалить
  2. Какая интересная вариация с карманом для миникнижечки-интересная задумка!Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивооо очень! Все элементы гармонируют чудесным образом!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, бабочковый!
    Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. я знаю эту бумагу.. но как она здесь женственна, чувственная! я в восхищении! я увидела ее иначе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Невероятно приятно читать Ваш комментарий!!!

      Удалить
  6. Мне кажется???? Или палитра сочетается с баннером этапа??? Такая идиллия между ними....Танечка...красиво...очень красиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как мне приятно твое внимание и поддержка!!! Благодарю!!!

      Удалить