воскресенье, 8 мая 2016 г.

Светлой голове нашей современности...

Девочки, привет!

Я снова осваиваю это сложное дело - создание мужских открыток. На этот раз к многослою и многодетальности постаралась добавить шуточную нотку. Как вы считаете, получилось?



Поверчу вам ее и покажу поближе...


С этой работой принимаю участие в:






У меня фоновый листик в полосочку.



Из ОЭ я использовала лампочку. 



В работе использовала максимум бумаги, кучу слоев: полосочки, карточки, кусочки и вырезанные элементы.

Ну вот и все. Благодарю всех, кто забегает ко мне в гости!!!

17 комментариев:

  1. Ух, сколько деталей!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно, многослойная композиция ,красиво !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Очень необычная работа, интересная! Сижу разглядываю детали) Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Очень приятно читать Ваши слова!!! :)

      Удалить
  4. Классная открытка!! Спасибо от Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная брутальная открыточка! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург -город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея и отличная палитра!! Спасибо что с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  7. очень крутая и очень стильная!!!Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, благодарю!!! Невероятно приятно читать ваши слова!!!

      Удалить
  8. Татьяна, чудесная мужская открыточка! Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Мне очень приятно!!!

      Удалить