вторник, 17 января 2017 г.

Мужской мини-альбом.

Девочки, привет!


Вчера показывала вам вариант подарка на День всех влюбленных для девочек, а сегодня - подарок для мальчиков. Я думаю он будет актуален как 14, так и 23 февраля. Вдохновлять буду мини-альбомом - лаконичным и очень простым в исполнении. 


Сделан альбом из бумаги "Мистер Винтаж" от ScrapМир. Я выбрала набор 20х20 см, он идеально подошел для мини-формата. А так же в работе использовала пуговички из чипборда этой же коллекции, кардсток, вощеный шнур, ткань, вырубку звезды и металлические штучки для декора обложки, которые нашла дома.



Свой миник я бы назвала альбомом на кармашках, потому что каждая страничка - это и есть карман для нескольких фотографий. Я редко встречала мужчин, которые с упоением бы вклеивали свои фото на подложки и раскладушки - так родилась идея именно карманного способа хранения. Как я уже писала выше, все просто и лаконично - так как любят наши мужчины.


Бумага иллюстрирует практически все интересы и увлечения сильной половины человечества. Благодаря этому, развороты отображают разные темы и альбом получился достаточно разноплановым.

Обложка альбома сложена по Скетчу блога "Look and Do".


Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание интересных мужских работ. Очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

14 комментариев:

  1. Классный! Брутальный! 100% мужской!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный, супер стильный и невероятно брутальный альбом! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятный альбом. Простота в деталях, стиль и гармония! сразу захотелось сделать подарок мужу! )) Спасибо, что творите с блогом Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, миник замечательный, и такая классная идея с кармашками для фото, думаю, любой мужчина оценит такой способ хранения!) Спасибо, что творите вместе с блогом Look and Do!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный!!! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить