пятница, 20 января 2017 г.

Блокнот для самой любимой!

Привет, мои хорошие!!!

Сегодня я к вам с яркой, эмоциональной работой для самой любимой! И это блокнот. Совсем скоро мы будем праздновать День всех влюбленных и дарить своим половинкам, уже в который раз, частичку своего сердца! 



Мне кажется, что для современной девушки такой подарок будет как нельзя кстати. Во-первых практичная сторона - она сможет в блокноте планировать свое расписание, фиксировать мечты и шаги для их достижения. Во-вторых эмоциональная составляющая, он каждый день будет напоминать, как она дорога своей половинке! 


Ах, как же он блестит и переливается! Мне кажется, что такой просто не может не радовать! А вы как считаете? 

Внутри готовый блок с распечатанными цветными страничками.

Обложку оформила по Универсальному скетчу блога "Киевский скрапклуб".


Уже по доброй традиции приглашаю и вас присоединиться к нашему заданию и сообщаю, что для любителей страничек приготовлен второй скетч. А еще много-много подарков - это тоже добрая традиция "Киевского скрапклуба".

Работая на блокнотом, вдохновлялась заданиями:







Я использовала общепризнанный символ любви - сердце. Думаю, любая девушка, получив такой блокнот в подарок, поймет все без слов!

Ну вот и все на сегодня. Очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

14 комментариев:

  1. Классный какой! Яркий и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой классный блокнот! Такой яркий, сочный! :)) Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание красного и золотого сделали этот блокнот очень праздничным и атмосферным. Спасибо от Scrap Box! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обычно я с опаской отношусь к красному цвету, но ваша работа это что-то волшебное, очень красиво!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, от всей души благодарю за невероятно приятные слова!!!

      Удалить
  5. Танюша, замечательный блокнотик! Спасибо от ScrapКрыма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Мне невероятно приятно читать твой отзыв!

      Удалить
  6. Красивый, яркий альбом! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить