воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Блокнотик в стиле Бохо.

Привет, мои хорошие!

Пасхальные хлопоты в самом разгаре - сколько приятных эмоций они нам дарят! В доме пахнет куличами, а на столе крашеные яички - здорово! Очень хочу пожелать вам всем как можно больше приятных, добрых и светлый событий в жизни!

А я к вам сегодня с крошкой блокнотиком, который сделала в стиле Бохо. 




У нас задание с обязательными элементами. Я с радостью приглашаю вас присоединиться к нам!


Внутри тонированные в чае странички. Некоторые отштамповала штампом KAISERCRAFT.


Работая над блокнотиком, я еще вдохновлялась заданиями:


 

В своей работе я совместила два направления этого невероятного стиля. От Бохо-шик я взяла нежные кружевные и тканевые рюшки. Мне хотелось чего-то спокойного, поэтому от камней и бусин я отказалась. А общее настроение и тема, если можно так выразиться, взяты из Бохо-эко.

2) "Блокнотное" блога "AgiArt кафе".



Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

6 комментариев:

  1. Приятнейший крошка-блокнот! Спасибо, что вы в задании Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня...очарована этим естественным сочетанием...невероятный...чарующий блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, благодарю за такие теплые слова!

      Удалить
  3. Замечательное творение! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю! Мне очень приятно!

      Удалить