пятница, 21 апреля 2017 г.

Нежный блокнотик.

Привет, мои хорошие!

Я к вам сегодня с очередной нежностью. А как иначе, когда деревья в цвету и вокруг невероятный аромат! В общем, пока по другому не получается! 


Обложечку оформила с помощью Скетча блога "Киевский скрапклуб".


Как всегда предложено два скетча на ваш выбор и приготовлено море подарков. Ждем ваши прекрасные работы в нашем задании! 


Вся обложка - это своего рода шейкер, я ее обтянула дважды, сначала тканью, а потом сеточкой с вышивкой, между слоями насыпав пайеток. Получилось красиво и оригинально! 


Помимо вышеперечисленных материалов еще использовала вырубку, высечки, кружево, чипборд Craftstory, шнурочек.

Работая над блокнотом, вдохновлялась заданиями:

1) "Лови момент" + ОЭ Часы/Бабочка блога "WOOD chic".



У меня бабочки. И я поймала момент весеннего цветения - хочу насладиться им в полной мере!

2) "Солнечное утро" блога "Evolution-Scrap".



Я вдохновилась второй картинкой с цветочками в тележке. Тележки в моей работе нет, но блокнотик полон цветочков и нежности.



Еще хочу показать работу в Галерее апреля блога "Craftstory".


Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

6 комментариев:

  1. Ох, блокнотик сама нежность, вызывает только самые теплые и душевные воспоминания, связанные с детством и бабушкиным уютом))) У нас на даче на чердаке была когда-то комната, оклеенная нежными розовыми обоями, а под окном цвели ранетки и яблочки покрупнее)))
    Спасибо за такие ассоциации и тепло внутри!
    Будем рады видеть вас вновь в блоге ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, благодарю за невероятно приятные и такие теплые слова!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Потрясающе нежная,невесомая и безгранично милая работа!
    Спасибо за то, что творите с нами! Наташа и WOODchic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно читать Ваш комментарий! Большое спасибо!

      Удалить