пятница, 26 января 2018 г.

Армейский фотобокс.

Привет, мои хорошие!

Я продолжаю творить подарки для наших дорогих мужчин. Сегодня показываю вам армейский фотобокс, который так же может стать отличным подарком на 23 февраля. Предлагаю не дарить нашим защитникам наборы для бритья и носки, а приготовить для подарка вещь, которая кому-то поможет сохранить в памяти моменты давно минувших лет, а для кого-то станет хранилищем фотографий, отражающих повседневную жизнь.



Создана эта коробочка с нуля из переплетного картона, который потом был покрашен акриловыми красками. Прототипом послужил ящик для боеприпасов - я конечно старалась добиться максимальной реалистичности, но не пыталась копировать все элементы до одного, поэтому некоторые детали придуманы мной, да простят меня наши мужчины!


В некоторых местах коробка подпачкана Distress чернилами. А роль заклепок выполняют брадсы.


А что же внутри? Давайте заглянем.


Внутри все обтянуто тканью.


А внутренняя часть крышки задекорирована с помощью бумаги, чипборда и фишек.


И скромное поздравление.


Ну как? Что скажете? Я думаю, мужчина, получивший подарок, будет восхищен!

Хочу показать свой фотобокс в Галерее января блога "Скрапля".



Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий