суббота, 27 января 2018 г.

Совместный проект "Истоками. Кухня" - 1 этап.

Привет, мои хорошие!

Запрыгиваю в последний вагон, очень-очень хочу участвовать и буду, не смотря ни на что, в таком теплом и душевном проекте Катюши Еременко "Истоками. Кухня" и сегодня у нас 1 этап!

Катюша, прости, что не добавилась раньше, жизнь диктует свои условия, но я здесь, и я полна желания и сил творить вместе с тобой! И уже давайте смотреть, что я собрала для своей кулинарной книги в русском стиле!



Признаюсь честно, сложно! Но я очень внимательно изучила весь материал, старательно подготовленный Катей - девочки, это целый кладезь полезной информации о нашей культуре!!! И готова продолжать!!!

И снова признаюсь, не уверена, что все отобранные материалы буду использовать в работе, но старалась собрать все, что подходит под мое видение работы, созданной в рамках этого проекта. А там посмотрим, куда вдохновение забросит! :)

Обязательными материалами на всех этапах являются чипборд и штампы. Из чипборда у меня пока самовар и утюг (последнее самое то для кулинарной книги), но скоро будут еще и растительные элементы. Штампы тоже пока не окончательный вариант, но корзинка с яблоками и калитка в сад мне очень нравятся.


Вот с чем определилась, так это с бумагой! Как только ее увидела, сразу в глазах зарябили ситцевые сарафаны, и в голове начала складываться картинка.



Однозначно могу сказать только одно, моя кулинарная книга будет яркой и несомненно вызывать аппетит! 

Катюша, с нетерпением жду завтрашнего дня (думаю, что именно завтра все окончательно сложится)!

И конечно же хочу пригласить поучаствовать в этом замечательном проекте всех своих девочек. Девочки, присоединяйтесь скорее!


А на сегодня все. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

4 комментария:

  1. Ох!!! Танечка!!! Как же я рада, и не нужно извиняться))), рабочая неделя, я все прекрасно понимаю!
    Таня, все хорошо! Отлично! Я рада, что ты все поняла, и сарафаны яркие перед глазами промелькнули))), а утюг совершенно не портит картины)). Все здорово!!! Завтра забегай в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, уже готова бежать! Но надо дождаться завтра! :) Жду...

      Удалить
  2. Очень симпатичные и душевные материалы, представляю, какая красота у тебя получится!Спасибо, что творишь с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада видеть тебя у себя в гостях!

      Удалить