суббота, 24 февраля 2018 г.

Весенняя шебби-открыточка.

Привет, мои хорошие!

Ну что, вы готовы к приходу весны? Я уже давно готова, и с нетерпением жду тепла и солнышка! А прибежала к вам сегодня с нежной открыточкой, которой хоть с 8 Марта поздравить можно, хоть с Днем рождения, хоть с Днем свадьбы. Нежнюшки, они всегда такие - мега универсальные!



Давно я такие не делала, но так захотелось! С таким удовольствием перебирала материалы и складывала открыточку!


А еще вспомнила, как цветочки из шифона делать! 


А появилась открыточка благодаря заданиям:



Я вдохновилась цветочками, птичкой, бантиками, легким блеском и нежностью.



Очень рада, что этот бложик начал снова радовать нас постиками, заданиями и релизами!

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

13 комментариев:

  1. Танюша, открытка чудесная! Такая нежная и изящная! Спасибо, что творишь вместе с блогом Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное за невероятно приятные слова!!!

      Удалить
  2. Девочки, большое спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво! Спасибо, что творите с блогом Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательна открытка!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Море нежности и шарма.Спасибо за участие от блога Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно и красиво! Спасибо что творите с блогом Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  7. Весеннее настроение, когда уже хочется тепла и солнышко греет, но по утрам ещё подмораживает - всё здесь. Чудесная работа, спасибо за участие в задании "Полёт души"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за такие теплые слова! Мне очень приятно!

      Удалить