воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Совместный проект "Истоками. Кухня" - 2 этап.

Привет, мои хорошие!

Итак, у нас 2 этап замечательного проекта "Истоками. Кухня". И я тороплюсь показать вам мой первый разделитель для будущей кулинарной книги в русском стиле.



Признаюсь честно, тяжело он мне дался - оказывается творить в славянском стиле не легко! Нужно поймать какое-то особенное настроение, состояние души. Много размышляла, перечитывала Катины описания и, как мне кажется, я его все-таки поймала.

Главными обязательными элементами всего проекта являются чипборд и штампы. Но Катюша придумала еще и дополнительные, из которых нужно выбрать три. У меня получилось даже больше, вот они: листья, книжные страницы, калька, эмбоссинг, машинная строчка, горох, тканевый элемент и пословица.

Пословицу я выбрала не случайно, так как этот разделить посвящен салатам, то и она на овощную тему :)


Еще больше стилистики и своеобразной теплоты постаралась добавить с помощью ручной строчки, имитирующей штопку.



А самым главным украшением является настоящая ручная раритетная вышивка гладью!



Как всегда собрала целую кучу слоев - это я люблю! Они символизируют много-много лет и даже веков, которые наслаиваясь друг на друга, меняют время и события дней. И так важно сохранить и сберечь ту память и ценность, которые уже никогда не повторяться! 

Безумно рада, что благодаря Катиному проекту могу прикоснуться к чему-то сокровенному, к тому, что забылось в череде каждодневных событий, радостей, трудностей и забот!


 

А у нашего проекта есть спонсоры, рада представить их вам!

Scrapvell - блог, VK, сайт, инстаграм - @scrapvell


Chipboards.ru - блог, VK, сайт, инстаграм- @chipboards.ru


Девочки, еще есть время присоединиться к нам ;)

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

8 комментариев:

  1. Таня!!! У меня ассоциации-сказки русские народные!!! Живой разделитель, самобытный!!! Молодец!!! И благодарю за участие))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань), я вернулась...знаешь чего??? Я тебе не написала про твой ход в виде ручных стежков!!! Это прям заметно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила, как моя бабушка по-простому латала дырочки - подкладывала под нее кусочек ткани и вот такими стежками проходилась туда-сюда. Мне прям захотелось чего-то подобного!
      А я вчера еще киселя вишневого наварила! Вот как ты и твой проект на меня повлияли :)

      Удалить
  3. Такой летний, огородно-витаминный разделитель! Смотрю на него и так хочется зелени какой-нибудь схомячить... огурчик бы свеженький, с грядки... или горошка горсточку, эх.... лето, ты где?
    А вообще разделитель классный, такой простой и понятный! И вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за такой добрый и душевный отзыв! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Вышивка, ткани, строчка - всё такое уютное, доброе. вечное...
    Замечательный разделитель! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Так приятно читать твой комментарий!

      Удалить