суббота, 28 июня 2014 г.

Магнит про мой город.

Всем большущий привет!

Сегодня хочу вам показать магнит, который я сделала, вдохновившись Тематическим заданием "Отдать швартовы!" от Скрапоголиков.


Вот что у меня получилось...






Детальки...



Чайку распечатала на принтере и аккуратненько вырезала. Здесь же видно ОЭ веревка и морской узел - у меня восьмерка.



А здесь видно еще один ОЭ - сеть.



Волна мне особенно нравится. Покрыла ее синими и белыми чернилами, нанесла пудру с жемчужным переливом и запекла - красотища!!!

Результатом осталась очень довольна! Полезная и красивая вещица получилась!

И еще с этой работой хочу принять участие в Задании-рецепте "Твайн+облако+ткань" от ЧБ "Волга-скрап".


Твайн хорошо видно, облака - на фото нашей набережной, ткань - использовала марлю для имитации морской воды.

Ну вот и все, спасибо всем, кто забегает ко мне в гости!!! 

10 комментариев:

  1. Тань, такой магнитик здоровский! Композиция интересная! А что это за место на фотографии? Это набережная? Там залив виден? Или это какая-то река? А что за памятник? Кому? Расскажи! Интересно!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, огромное спасибо!!!
      Да, это наша городская набережная. А живем мы у Черного моря. На фото виден малюсенький кусочек бухты и скульптура "Девочка и дельфин". Кто-то рассказывает красивую легенду о том, как дельфин спас тонущую девочку. В нашем городе очень много небольших скульптурных композиций, и я думаю, что эта, как и многие другие, просто украшает набережную.
      Так что, передаю жаркий привет с юга!!! :)

      Удалить
    2. А-а-а-а-а, море....как клева-а-а-а!!! Очень красиво там у вас))
      Спасибо за привет)) Я все еще надеюсь на встречу с Черным морем в этом году))

      Удалить
    3. Ой, Настюш, желаю, чтобы твои надежды исполнились!!!

      Удалить
  2. Чудесный магнит и такое нежное морское настроение! Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уникальная работа! Мне понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень рада новым знакомствам!

      Удалить
  4. Замечательный магнитик, так на море хочется (я на море не была еще пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Юля, еще остался кусочек лета, надеюсь, что твое желание осуществится!!!

      Удалить