суббота, 21 июня 2014 г.

Скраповедение - Mixed Media. Урок 2.

Девочки, всем-всем-всем огромнейший привет!

Настроение бьет через край, улыбка от уха и до уха, а "виноват" в этом Курс Скраповедение - Mixed Media - ЭТАП №2 "Mixed Media + Shabby Chic" от ТМ "Мемуарис".


Какое удовольствие мне доставляют эти занятия (по-другому назвать не могу)!!! Наташа все очень подробно рассказывает, а потом пошагово показывает этапы своей работы, и при этом, все очень доступно! Наташа, спасибо огромнейшее! 

Домашнее задание...


Ужасно понравилось создавать фон с нуля с помощью текстурной пасты и красок. Спреев у меня пока нет, поэтому использовала акриловую краску. Не могу не показать его без украшений, потому что он сам по себе уже почти готовая работа.



Как же мне нравятся все эти потертости и как-будто облупившаяся краска! Красота!

А теперь давайте рассмотрим со всех сторон...













С большим нетерпением жду следующий этап!


Использовала Палитру от Shabbyscrap.


И еще с этой работой хочу принять участие в Фотовдохновении №2 от Магазина-студии "Хоббит".


В этом фото меня покорили цветы, точнее многогранность цвета в одном соцветии. А вся ветка в целом - это что-то невообразимое, прекрасное! Переходы, переливы красок попыталась отобразить в фоне своей работы.

Ну вот и все. Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости!!!  

8 комментариев:

  1. Очень милая и нежная работа) А палитра моя любимая))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектно! Дорожка из кружевных розочек и ленты напоминает полёт бабочки! Зефирная палитра отражает полное шебби)) Маска в виде потертых завитков-узоров здорово вписаласт в общую картину! Отлично! Татьяна, спасибо за участие в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромнейшее спасибо! Очень хотелось узнать твое мнение!

      Удалить
  3. Воздушная нежность! Фон конечно красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая и нежная работа! Спасибо, что творите с Shabby Scrap

    ОтветитьУдалить