четверг, 23 октября 2014 г.

Альбом - 3 этап.

Девочки, хорошие мои, привет!!!

Я продолжаю творить альбом и сегодня показываю вам разворот к 3 этапу СП "Детский тематический альбом", который проводит Галя. Очень меня захватило это занятие и мне кажется, что развороты получаются все лучше и лучше.



Поподробнее...

Этот разворот осенний. На нем будут размещены фотографии, посвященные началу обучения в школе и Дню Рождения моего племянника. На обеих страничках есть раскладушки, очень хочется поместить побольше фотографий.





Обязательным заданием было использование прозрачных элементов. Я использовала кальку, полосочку оверлея и сделала шарик-аквариум, насыпала в него пайеток.  

Получилось очень весело! Как вы считаете?

На сегодня все. Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий