воскресенье, 5 октября 2014 г.

День Учителя.

Девочки, привет!!! Как вы отдыхаете? Ловите последние теплые денечки?

Сегодня я к вам с открыткой, которая была сделана для комплекта к ежедневнику учителя английского языка. Сложилась она по отзеракаленному Скетчу от "Скрапоголиков". 


  
А вот и она...





Фон сделала сама, и конечно не обошлось без традиционного осеннего букета: листья, желуди, шишечки и ягодки. 

Поближе...



А так выглядит комплект полностью.



Но это не последняя работа, выполненная к Дню Учителя.

Спасибо всем, кто заходит ко мне в гости!!! 

8 комментариев:

  1. какая красотища! А ежедневник, как я понимаю, тоже твоя работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!
      Да, ежедневник тоже мой. Здесь о нем поподробней: http://kravchiki.blogspot.ru/2014/09/blog-post_28.html

      Удалить
  2. Какой замечательный подарок для учителя!!! Я думаю ей очень понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так, девушки, я не поняла, чего это младшая отлынивает и открытки за нее мама делает? Мама молодец, однозначно, а Софи — выговор от меня ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, после твоего "ухода для подготовки к важному", Сонька потихоньку от скрапа отошла и ударилась в биологию. Сейчас мы учимся в биологическом классе, обнимаемся с микроскопом и готовимся к олимпиадам. Вот такой поворот...
      Спасибо большое за похвалу! Так приятно!..

      Удалить
  4. Татьяна, очень красивая учительская открытка! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить