воскресенье, 9 марта 2014 г.

Блокнот по мотивам...

Всем большой привет!

Девочки, поздравляю вас всех с нашим праздником! Желаю вам, мои хорошие, улыбок, счастья, радостных дней, исполнения желаний и нескончаемого вдохновения!



Сегодня хочу показать блокнот, который я сделала по Заданию "Блокнот по мотивам..." от ЧБ "Сова-Искусница".



Вот он...


Блокнот делала для доченьки в подарок на 8 Марта. Она большая поклонница сериала "Шерлок" - просто влюблена в него. Очень хотелось сделать для нее что-нибудь приятное. И я не промахнулась, ребенок безумно счастлив! А вместе с ней счастлива я! 

А теперь детальки поближе...


  



Для закладки использовала подвеску корона. Помните Мориарти на троне в ней...

А дальше странички, которые я сделала собственными ручками. Ох, и намучилась я с ними. Но зато теперь я могу самостоятельно сделать их любой тематики.




На мой взгляд, красота неописуемая! Нам очень он понравился!

По поводу фотографий. Девочки, я правда очень и очень стараюсь. Делаю много фото, обрабатываю в Фотошопе, конечно, как могу. Думаю, что со временем, все-таки, научусь делать их идеальными. 

Обложку делала по Скетчу №53 от Творим вместе.


А еще хочу принять участие в Задании "Цифры" от Scrap Time. Цифры в большом количестве присутствуют на ткани, которой обтянута обложка.



Ну вот и все. Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий