понедельник, 17 марта 2014 г.

Наконец-то вдохновение...

Всем большой-пребольшой привет!

Наконец-то руки потянулись к бумаге, а в голове забегали мысли! Был какой-то непонятный период "ничего не получается". К счастью, он закончился! А помогло выйти из застоя Задание "Парад цветов. Пион. Ранункулюс" от VCCC.



Очень красивый баннер и потрясающей красоты цветок ранункулюс. К своему стыду, я не знала о существовании такого, и после просмотра большого количества фото с ним, просто влюбилась в эту красоту!

Вот моя работа...




И поближе девочка и цветочки...







Мне очень понравилась! А вам?

Открыточку делала по Скетчу №5-2014 от "Улыбаемся и скрапим".


Помимо шикарных цветов на создание открытки меня подвигло Фото-вдохновение "Lovely" от Болтушки Саши.



И еще хочу принять участие в Деле №5: Желтый цвет + Пуговица + Цветок от СкрапКопилки.


Очень довольна результатом!

Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости! 

10 комментариев:

  1. Таня,очень нежная открытка! Цветы потрясающие,это покупные или самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Цветочки сама делала.

      Удалить
  2. Танюша! Просто чудо, как твои ранункулюсы хороши!!! Нежнейшая открыточка!!!Я тоже не знала название этих цветов и долго после этого не могла запомнить, как я их только не называла!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые цветочки и открыточка. Спасибо, что творите с Винтажным Кафе. Обязательно ждем ваши работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа! Спасибо, что вдохновляетесь с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Миленько!
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить