вторник, 18 марта 2014 г.

Мой март...

Всем большой привет!

Сегодня хочу показать вам работу, сделанную по Заданию № 1 - "Открытка МАРТА" от блога "Ванильные мечты". 



Март очень прочно ассоциируется у меня с подснежниками и пробуждением природы - пение птиц, первая травка, чуть проклюнувшиеся листочки из почек! Никакой другой цветок для открытки марта я рассматривать не могу, только они - подснежники.

А вот моя открыточка...


Хотелось сделать что-нибудь в стиле Шебби, но с моими подснежникам он никак соседствовать не хотел. А вот дерево, вощеный шнур - тут как нельзя кстати. Родилась первая открыточка, максимально приближенная к стилю Эко.



Попробовала сделать имитацию капель воды клеем из пистолета. Жаль, что капли немного помутнели. Но все-равно получилось здорово!





Ну и куда-же без птиц...



А в общем - жизнь прекрасна!



Очень мне понравилась открыточка - очень просто, но, на мой взгляд, так красиво!

Открыточку делала по Скетчу от блога Скрапоголики.


И хочу принять участие в Тематическом задании №12 - Пробуждение...


Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости! 

5 комментариев: