четверг, 14 июля 2016 г.

Открытка-лукошко.

Девочки, привет!

Лето в самом разгаре, а вместе с ним такое изобилие фруктов и ягод!!! Ну как не вдохновиться вкусной и ароматной темой! Так появилось мое лукошко, наполненное доверху ягодами.



Родилась идея случайно, нужна была оригинальная открытка, что-то совсем не похожее на привычную форму. Подумала и решила сплести "настоящую" корзиночку, в которую будет вкладываться поздравительная карточка. Ну а что положить в корзинку еще, долго думать не пришлось. 


Корзинку плела из рафии, а ягодки старалась приклеить максимально объемно.


Как вы считаете, достаточно нестандартно и оригинально?

С открыткой-лукошком хочу принять участие в заданиях:



Вдохновилась изображением ягодок на баннере.



Этим летом я уже успела побывать в гостях у родителей. Живут они в деревне и, конечно же, имеют огород и сад. Какое удовольствие получаешь, собирая овощи, фрукты, ягоды. О том какие они невероятно вкусные и ароматные я промолчу, чтобы не дразнить тех, кто не имеет возможности побывать в деревне.


 

Мне кажется, что именно летние вкусности, цветы, поездки на природу и к морю раскрашивают наше лето в яркие незабываемые краски!

Ну вот и все на сегодня. Благодарю всех, кто забегает ко мне в гости!!!

12 комментариев:

  1. Ух-ты, как здорово получилось, Танюш!!! Супер! Лукошко как настоящее! Отличная идея и исполнение! Ням-ням))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, так приятно читать твои слова! Благодарю! А я все переживала, что слишком просто и не многослойно...

      Удалить
  2. Танюша, как всегда бесподобно!!! Очень нравится!!! Я бы сейчас не отказалась от такого лукошечка ягодок!!!

    Спасибо, что творишь вместе с Мухами творчества :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю за море теплых слов!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Интересная идея открытки! Спасибо от блога "Творить мечты" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с ЧБ Творить мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Татьяна, прекрасное лукошко полное вкусных ягодок! Спасибо от ЧБ Творить мечты.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, такое оригинальное лукошко!! Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить