воскресенье, 3 июля 2016 г.

Открытка винтажно-ботаническая.

Девочки, привет!

На улице жарко и душно, но я не жалуюсь! Я теплолюбивое существо, и наслаждаюсь летом, которого очень ждала! Сегодня я к вам с открыткой, в которой объединились винтаж и ботаника - очень люблю винтажные цвета, а все эти цветочки и бабочки, я их могу клеить на каждую работу! 



В этой работе хотелось спокойный винтаж разбавить небольшими яркими пятнами, и еще освежить работу нетонированными цветочками. Композиция сложилась многодетальная, с большим количеством декора.


И поближе...




When you hear the word city, imagine the tall buildings, a large number of cars and noise. But in any, even in a big city has beautiful parks - a place of peace and quiet. I love them with all my heart and can not imagine the city without them.




Я использовала даже больше - у меня цветы из ткани объемные, цветы вырезанные из кусочка ткани, цветы чипборд и цветы на бумаге.

В Задании "Ботаника" блога магазина "Лазер 39".



Природа - это то, что окружает нас везде и всюду. Это то, что не перестает восхищать и вдохновлять! Ее красоту невозможно описать словами! Сложно и изобразить ее, но я попыталась это сделать в своей работе. 



Ну вот и все на сегодня. Благодарю вас всех за поддержку и за то, что находите время заглянуть ко мне в гости!!!

28 комментариев:

  1. Очень красиво! Атмосферная работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Рада, что моя работа понравилась тебе!

      Удалить
  2. Завораживающая работа!!! Я так не умею))

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастическая работа! Очень красивая открытка! Очаровывает!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинель, благодарю за невероятно приятные слова!!!

      Удалить
  4. Открытка просто бомба! моя любимая палитра! Молодец, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, так приятно, когда хвалят!!! Благодарю!!!

      Удалить
  5. love love love all details Thanks For Playing at 7 Dots Studio Challenge

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное соединение! Красотаааа!!! Спасибо от KM-shop)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. FANTASTIC CARD AND THE FUSSY CUTTING IS SUPER!!!Thank you for joining us in 7DOTS!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, я тоже теплолюбивое существо, которое ждет лето) Открытка просто невероятная. Столько деталей и интересный фон. Спасибо, что присоединилась к заданию нашего блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
  9. This is so very beautiful, love the textures, there is so much to see! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  10. Stunning canvas!!!!! Fantastic!!!!!! Thanks for playing with us at 7dots studio XXX

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная летняя и яркая!!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  12. Whoa! This is just out of this world, stunning! Thank you so much for joining the "Urban" challenge over at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  13. Really beautiful! Thank you for taking part in the 7 Dots Studio Challenges!

    ОтветитьУдалить
  14. Absolutelly fabulous creation!
    I love every detail of it!
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить