вторник, 30 сентября 2014 г.

Любознательные малыши.

Девочки, привет! Не устали еще от меня?

Сегодня работа по Заданию №1 "Любознательность" от "Scrap Kit Cluba".


Сколько воспоминаний навеяло на меня это задание. Вспомнила свою дочурку, когда она была совсем крошкой и познавала этот мир. Все было интересно, и так хотелось все потрогать, погладить, ну хотя бы пальчиком прикоснуться. Какая она была забавная! Как жаль, что наши детки так быстро растут...

Так как за странички я панически браться боюсь, вот моя открыточка...


Такая яркая и солнечная работа получилась. Я думаю, что наши детки видят мир именно таким. В работе использовала очень милую иллюстрацию Дональда Золана. 

Поближе...



Захотелось добавить немного волшебства...

Открыточка сложилась по Заданию-скетчу 07/2014 от ЧБ "Scraposti", который я положила на бочок.


Ну вот и все. Девочки, мои хорошие, всем яркого теплого солнышка и улыбок каждый день!!! Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости!!!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!) такая солнечная открытка, а иллюстрация какая милая, нежная) Да я тоже думаю что детки таким и видят мир) Спасибо от Scrap Kit Club!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!
    Настроение в ней солнечное.
    Спасибо от Scrap Kit Club!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда чудесная открытка, теплые оттенки, спасибо за участие в задании от Скрапкита!

    ОтветитьУдалить