воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Павлины...

Девочки, привет!

Очень давно хотела сделать работу, используя картинку с павлинами. Как же мне нравятся эти величественные птицы! Долго ждали своего часа остаточки от примовской бумаги, и сегодня дождались. 



Павлины у меня очень стойко ассоциируются с роскошью и золотом, поэтому и в работе столько блеска и переливов. Чипборд покрасила краской-порошком LumnArte, а сверху еще акриловым хамелеончиком прошлась. Переливаются перья как настоящие! Второй чипборд - рамочку покрасила матовой акриловой краской, добавила на нее совсем капельку текстурной пасты со стеклянными шариками и еще меньше все тех же красок-порошков. Рамочка мне нужна была для слоев, ее я не стала очень сильно выделять.



Белое кружево и акриловые брызги немного освежают работу и подчеркивают многослойность. Ну а пайетки добавляют блеска и роскоши. Клеила их на прозрачный 3D гель. 



Сделана открыточка для СП "В ожидании весны" 4 этап - используем чипборд, который проводит Леночка Моргун.




Как я уже писала выше, чипборд использован дважды: один из главных элементов - перья и рамочка в слоях. 

Очень хочу еще показать эту работу в Задании № 17 "Крылатое" от блога "Мухи творчества".


Ну вот и все. Девочки, от всей души желаю вам всем улыбок, радости и отличного настроения!!! 

12 комментариев:

  1. Очень необычная открытка! Мне так понравилась,что теперь тоже хочу такой чипборд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю!!! Чипборд использовала такой http://chipboards.ru/index.php?productID=1864
      Надеюсь смогла Вам помочь. :)

      Удалить
  2. И мне понравилась открытка! Она необычная и очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень красиво. Чипборд, паетки, всё так замечательно добавлено.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, даже не могу слова подобрать, как же мне приятна твоя похвала!!! Благодарю!

      Удалить
  4. Очень интересная работа! Прямо такая по-восточному сказочная!!!!! Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Все настроение работы задала маленькая карточка с павлинами, а там воображение не остановить...

      Удалить
  5. Очень красивая открытка!! Спасибо что творите с нами! Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. И еще одна с королевским величием....важной птице достойное место))). Тань, очень красиво!!! Перышки....так гармонично!

    ОтветитьУдалить